Немногим ниже будет очень много текста. Буквально 74 вордовских страницы 11 шрифтом. Сразу хочу предупредить, если будут такие смельчаки, - открывать осторожно. Данный текст писался в далёком 2007 году. И не вычитывался.
Все баллады, стихи, зигадки, дневники и прочее - не моё. Нагло скатаны с первой игры - "Dark Fall". Её мне мама купила, вместе с первым компьютером. Так что мои только персонажи и действия.
И еще. От концовки многого не ждите. Вот, чего я не люблю - так это концовки придумывать. Поэтому всё довольно скомкано.
И, выкладывая сюда я не перечитывала. Так как читать своё же - увольте.
В остальном - удачи))) Комментариям буду рада)) любым =)
А теперь тык
Было ясное солнечное утро. Я, как всегда, сидела за компьютером. На пустом экране мигал курсор. В голове не было ни одной мысли. На столе лежали целые стопки тетрадей. Перед смертью я обещала бабушке, что напишу историю ее жизни. Она вела дневники с шестнадцати лет и была настоящей искательницей приключений, так что работы у меня много. Я решила начать с самого первого происшествия. Это про таинственный отель. Если туда попадали люди, то уже не возвращались никогда. И никто точно не знает с чего все началось. Зато все знают чем это закончилось.
Итак, наступала ночь…
гл.1.
- Мне кажется, мы заблудились,- сказала я, оглядываясь по сторонам.
- Это так и есть.
- Но ведь всегда есть выход из леса?
- Да, но…
- Никаких «но»! С меня довольно! Я больше не могу!..- я была на грани истерики.
- Пожалуйста, успокойся. Сейчас не время терять дух! Давай, медленно вдохни и выдохни, вдохни и выдохни. Молодец.
Мы прошли еще около двухсот метров и наконец…
- Смотри, Макс! Там какой-то отель,- воскликнула я.
- Да, но он, кажется, заброшенный,- предложил мой спутник.
- А ты разве не хочешь подойти поближе? И, может даже, заглянуть внутрь?
- Нет. Как-то не хочется.
- Ну, как знаешь,- пожала я плечами и стала подходить к станции.
- Тори, постой! Может, не надо?
- Надо, Максик, надо!- я взяла его за руку и продолжила свой путь.
- Здесь как-то темно,- сказал он,- Еще раз спрашиваю – может, вернемся?
- А я еще раз отвечаю - нет. Да ладно тебе! Ты что – боишься?
- Нет! Я ничего не боюсь!
- Тоже мне – герой!
- Ну, хорошо, я боюсь пауков. Но здесь же их нет? Да?
- Откуда мне знать?- мы уже стояли на перроне,- Ой, мама!- вдруг воскликнула я.
- Что случилось?- нежданно-негаданно забеспокоился Макс.
- У меня уже глюки начались,- я потерла лоб рукой.
- Что ты видела?
- Ничего особенного, просто прямо передо мной промелькнула чья-то тень.
- Тень? Но я ничего такого не видел.
- Я не могу это объяснить или описать. У нее не было очертаний. Просто тень.
- Странно,- покачал он головой.
- Ты что, не веришь мне?
- Не в том дело. Просто я даже свою тень едва различаю. Как же ты увидела чью-то еще?
- Понятия не имею. Но, давай включим свет.
- И как же ты собралась его включить?
- Где-то должен быть рубильник. Помоги мне его найти.
Мы зашли в какой-то тупик, где увидели кабинку с надписью «Высокое напряжение». Там находились два рубильника.
- Какой дернем?
- Давай оба,- и не успел Макс остановить меня, как я опустила сразу оба рубильника.
- А ты уверена, что свет включают они оба?- каким-то упавшим голосом спросил спутник.
- Нет. Но кто не рискует – тот не пьет шампанского. Так ведь?
- Да. Но, по-моему, игра не стоит свеч.
- Почему же?
- А вдруг здесь какой-нибудь злой владелец. И он подаст на нас в суд?
- Не дрейфь,- сказала я и осмотрелась,- Ну, свет мы зажгли. Пора исследовать отель. Ты со мной?
- Куда ж я от тебя денусь? Но мне немного страшно.
- Мне, кстати, тоже.
- По тебе не скажешь.
- А ты перестань дрожать – и по тебе не будет сказано.
- Здесь холодно.
- Может тебе еще и обогреватель притащить сюда?
- А что, можно?
- Ух-х!- я подошла к ближайшей двери и дернула за ручку. Дверь со скрипом отворилась. Это был буфет. Стояли столики и стулья, но только все было поломано, посуда разбита и разбросана по всей комнате.
- Что здесь произошло?- это были мысли вслух.
- Не знаю,- ответил Макс.
- Ладно, проеха… ли.
И тут мое внимание привлекла странная вещь, лежащая на нижней полки шкафа.
- Что такое?- поинтересовался Макс.
- Смотри – что это?- я подошла поближе и взяла прибор в руки.
- Не знаю. Но лучше это не трогать.
Честно говоря, я видела этот прибор впервые. Он был квадратным, с маленькой кнопочкой внизу и с экраном, почти во весь прибор. Я нажала на кнопку и на экране высветилась следующая надпись:
«активность: мин
качество: положительное»
- Что бы это значило?- удивилась я.
- Это значит, что нам пора убираться отсюда,- Макс всерьёз начал беспокоиться,- твое любопытство не доведет нас до добра.
Я впервые видела его таким взволнованным. Он, конечно, не раз беспокоился, если что-то случалось дома или в институте. Но чтоб так – никогда.
Но я все-таки никак не могла упустить такой шанс.
- Макс!- прозвучал мой сладенький голосок.
- Что?
- Ты боишься этого заброшенного, погруженного во тьму отеля?
- Нет, конечно же, нет.
- Да? Ну ладно,- согласилась я и вдруг,- Ой! Мама! Макс, стой спокойно! Не шевелись!
- Что случилось?
- Ради Бога! Только не шевелись! Я сейчас!- я схватила стоящий в углу веник и …
- Ой, мама!- взвизгнул Макс, потирая ушибленное плечо,- За что? Что я тебе сделал?
- Ой, прости. Тебе больно?- я сделала невинный вид.
- Больно? Конечно же, больно! За что?
- Я не хотела тебя бить. Правда-правда! Просто на твоем плече сидел такой огромный паук!
- Что?!- вновь завопил чуть успокоившийся Макс.
- Ты успокойся,- я придвинула ему первый попавшийся стул,- Вот, сядь.
И он сел…
- Ты что - издеваешься?!
- Что ты! Что ты! Я же не знала, что стулья здесь такие непрочные!- щебетала я, помогая ему подняться с пола.
- Ты хочешь меня убить,- сделал выводы Максик.
- Ну что ты! С чего ты это взял?
- С чего я это взял?!- он сделал такое смешное лицо и говорил до того писклявым голосом, что я еле смогла сдержать улыбку.
Вероятно, он это заметил, потому что сказал:
- Только попробуй засмеяться!- но я не выдержала и громко захохотала,- Ну, все. Я ухожу!
- Ну, ладно тебе! Прости, пожалуйста!- сквозь смех выдавила я.
И не успел он даже рот открыть, как за незнакомой дверью раздался телефонный звонок.
Мы ужасно испугались и кинулись к входной двери. Но… та оказалась заперта. Что, кстати, странно, учитывая, что мы вошли через нее.
- Мне кажется, что лучше подойти к телефону.
- Макс! Знаешь что?
- Что?
- Это твоя первая умная мысль за весь день.
- Ну, это, смотря, что ты считаешь умной мыслью!
И я понеслась к двери.
- Тори! Не спеши так! Ты же не знаешь что за этой дверью!
- Знаю.
- Ну и что же?
- Телефон.
- Очень смешно!- проворчал он, но все же улыбнулся.
- Ты готов?- я взялась за дверную ручку.
- Всегда готов!- Макс отдал мне честь.
- Ладно, солдатик. Раз, два, три!
Я открыла дверь и… ничего. Совершенно ничего. Тишина. Даже телефон замолчал.
- Странно,- протянул Максик.
- Действительно. В буфете грязно, а здесь ни пылинки!- и для доказательства я провела пальцем по ближайшему шкафу.
- Не смешно! Веди себя прилично!- посоветовал он.
- Для кого? Для приведений что ли?
- Возможно.
- Ладно, проехали. Как ты думаешь – что это за комната?
- По-моему, это приемная.
- Да, точно! Вон и стол есть.
- Давай посмотрим, что это за бумаги там лежат?
- Давай,- согласилась я.
На столе лежала лишь одна записка и несколько бланков со штампом станционного отеля. Вот, что говорилось в записке:
“Бетти,
ты где? Я все обыскала. Когда ты пойдешь мыть бар? Твоя ночь музыки пользовалась огромным успехом, я только и успевала считать барыши! Полагаю, ты можешь прибраться утром, надеюсь, похмелья не будет! Я постараюсь поспать, так что не разбуди меня.
Сейчас очень тихо, или все отправились в постель, или вообще ушли! Странно. Думаю, мне тоже пора отдохнуть. Подробности касательно завтрака находятся в приемном отделении, полагаю, рано никто не встанет после этого вечера. Увидимся позже, люблю, твоя мама.
P.S. Джордж не спускался, верно?
Я не видела его весь вечер”.
- Прикольно… Ой, смотри – здесь еще несколько записок,- и я взяла первый бланк и прочитала:
“Дорогая Мисс Грэйбл,
Я предлагаю встретиться этим вечером за ужином. Я с превеликим удовольствием заверяю вас, что наши дела еще далеко не закончены. События сделали новый оборот.
Я буду в ресторане (если его можно так называть), начиная с 19 часов. Не опаздывайте. Это вам так просто не пройдет”.
В это время Макс читал другой:
“Комната 1Е: Мисс Грэйбл
9:00 утра
Два ломтика слегка поджаренного хлеба и свежее яблоко. Кофейник крепкого кофе.
Замечание: Не уверена насчет нее, лучше не заставлять ее ждать.”
- Ну, что скажешь?- отложив записку спросил Макс.
- Давай остальные прочитаем.
Я взяла следующую записку:
“Комната 2А: Мисс Флай
9:30 утра
Требует апельсинового сока. Она прямолинейна. Возьми его из бара. Еще два ломтика тоста и местный джем.
Желательно земляничный. Дай ей его”.
Максу, кстати, попалась странная записка:
“Эдит, я не присоединюсь ко всем вам в баре. Мне нужно кое с чем разобраться. Скажи Верни, что я надеюсь присоединиться к нему за бутылкой до полуночи. Мне нужно во многом признаться. Надеюсь, у меня будет возможность пояснить. НЕ ходи меня искать, ты меня не найдешь.
Джордж”
- Странно, с чем это ему там надо было разобраться?- размышлял Макс.
- Может, с мусором?
- Знаешь что мне в тебе нравится?
- Знаю. Все.
- А особенно?
- Ну и что же?
- Твоя способность не терять чувство юмора даже в такой ситуации, в какой оказались мы.
- Правда?
- Да.
- Это в какой же нам надо было оказаться ситуации, чтобы ты признал мое чувство юмора?
- Наверное, в самой, что ни на есть, ужасной и зверски опасной ситуации.
- Ладно. Давай лучше дочитаем оставшиеся две записки.
Я схватила бумажку следующего содержания:
“Комната 2Е: Э. Верни
Я заметила Эндрю, что у нас утром может остаться бекон, так что, если ты спустишься в деревню достаточно рано, сделай ему добрый сэндвич с соусом папочки. Он будет с похмелья. Красное вино!!!”
«Надеюсь у Макса куда более интересная записка»- подумала я и подошла к нему поближе, чтобы увидеть – что написано в ней.
“Записка всем нам: у меня такое чувство, будто кто-то вломился в отель. Ничего не пропало, но сегодня ночью я слышала кого-то на втором пролете лестницы. Странно, причем все были в баре. Не винить же мне призраков!”
- Не винить же мне призраков…- повторила я,- А тогда кого же?
- Я же говорил, что здесь водятся призраки.
- Это когда ж ты такое говорил?
- Ну, помнишь я сказал, чтобы ты вела себя прилично? Хотя бы для приведений?
- Немного не так и не в тему, но сойдет.
Мы пошли чуть дальше стола и оказались в офисе. И только мы увидели стоящий на письменном столе телефон, как он зазвонил. Я подошла поближе и взяла трубку.
- Алло?
- Джордж, это ты?- прозвучал женский голос,- Кто ты? Что ты тут делаешь? Тебе лучше убраться отсюда…
Раздались короткие гудки. Я положила трубку.
- И кто это был?
- Наверно тот же, кто звонил в тот раз. Точнее, та же.
- Это была женщина?
- Да. Сначала она спросила какого-то Джорджа.
- Небось, того, о котором говорится в записках.
- Да. Скорее всего. Потом она спросила кто я и что я здесь делаю.
- Насколько я могу доверять своим ушам – ты ей не ответила.
- Да она мне слова не дала сказать. Такое чувство, что это говорила не живая женщина, а автоответчик.
- Странно.
- Действительно. Так вот. Потом она посоветовала… нет, велела мне убираться отсюда ко всем чертям.
- Прекрати так выражаться. Это же неприлично.
- Да ладно тебе! Неприлично!- и тут я увидела тумбочку, стоящую в углу комнаты. Я отодвинула в сторону Макса и подошла к тумбочке. Взялась за ручку и… ничего. Я дернула еще раз. Опять ничего.
- Макс, может, здесь какой-нибудь код или ключ?
- Отверстие для ключа я не вижу. Значит, должен быть какой-то код.
Рядом с ручкой находилась прорезь вроде креста. А в середине креста – рычаг.
- Я что-то такое видел на столе. Надо посмотреть,- он подошел к столу и стал рыться в бумагах,- Вот, нашел.
- И что же это такое?- я взглянула поближе,- Здесь цифры написаны…
- По-моему, это ключ. Давай попробуем поворачивать рычаг так, как здесь написано.
Макс повернул рычаг налево, потом вверх, направо, вниз и опять в середину. Внутри ящика что-то щелкнуло. Мой спутник взялся за ручку и дверь наконец-то открылась. Там были монеты, бумаги и ключ с надписью «бар».
- Кажется, это ключ от бара,- сказала я.
- Какая проницательность!
- Нет, я серьезно. Кстати, где тут бар?
- А я-то откуда знаю? Я здесь нахожусь не больше, чем ты. А если еще и по секундам считать, то даже меньше.
Он всегда может меня развеселить. Что бы я ни чувствовала. Будь то гнев, равнодушие или еще что-нибудь в этом роде.
- Проехали. Давай лучше поищем бар.
- Хорошо.
И мы начали поиски бара.
гл.2.
- Я так думаю – бар должен находиться на первом этаже.
- Макс, у нас времени до утра полно. Ведь только что стемнело. Посмотри на часы – 21:05.
- Действительно, до утра времени-то полно. Но дело в том, что я не намерен проводить здесь ночь.
- Ничего не поделаешь. Сам знаешь – мы заперты в этом отеле. Может быть, утром нас схватятся и пойдут искать. Но, думаю, ночь все-таки придется провести здесь.
- Да уж. Ничего не скажешь – приятное местечко.
Мы вошли в какой-то коридор с четырьмя дверьми.
- Смотри, вот на этой двери написано «бар».
Макс вставил ключ в замок и повернул. Раздался щелчок. Дверь отворилась. Оттуда раздалась музыка, как будто кто-то играл на фортепиано.
В баре были две комнаты. В одной, которая ближе к входу, стояли столики, стулья. В другой – пианино. Но за ним никого не было, хотя крышка – открыта.
- Я уверена, что кто-то играл на пианино.
- А может, это радио было?
- Посмотри вокруг – где ты радио видишь? Тем более музыка была живая. Уж я-то могу различить.
- Ну, еще бы ты не смогла. Не зря же ты шесть лет парилась в музыкалке.
- Грубо, но точно.
- Почему же грубо?
- Потому что я не «парилась в музыкалке», а училась играть на фортепиано. Я люблю музыку.
- Ну, ладно. Извини.
- Проехали.
Я подошла к пианино. На стене, возле него висел листок под названием «Баллада про Тома Оливера». Меня он заинтересовал:
«Юный Том был храбрым малым.
Рос сильным на березовой ферме.
Он пошел и примкнул к делу Кромвеля.
И дрался долго и упорно.
Со своим другом “Виллом” он взялся за оружие.
И вступил в банду круглоголовых.
Они маршировали с сердцами из огня.
Ради мира на земле.
С твердыми сердцами они сражались с королем.
В долгих и тяжких боях.
Они не любили кавалеров.
Они варили их во дворе.
Но потом старый Кромвель утратил шаг.
Мозги его завязли.
Его люди голодали, мерзли и мокли.
И кости их устали.
Юный Том, он стоял с опущенной головой.
Он был поражен в самое сердце.
Он собрал свои сумы и ушел.
С Кромвелем, с которым был в рядах.
В Дорсет он направил свои стопы.
Вместе с лучшим другом Виллом.
Он снова обратился мыслями к дому
Он больше не убивал людей.
За ними пришли круглоголовые ловчие.
Когда они были почти дома.
Они преследовали их по заливу
И глубоко во тьме.
Юного Тома ранили в ногу.
Он почти испустил дух
Той ночью они укрылись в таверне Довертон.
С мыслью, что друг почти мертв.
Вилл потерял надежду убежать.
Он думал, что они потеряли дорогу.
То час обратно к ловчим пошел.
Предателем стал в том заливе.
Он привел их к таверне Довертон.
Чтобы заковать бедного Тома в цепи.
Но в комнате не было ни следа
Его тела или останков.
Тянулись долго времена.
И лес весь рос гнилым.
Том выл от боли, пока не вышла ясная луна.
И память с ним».
- Отпад,- сказала я.
- А мне не нравится.
- Ты не разбираешься в искусстве. Для тебя Джоконда все равно что квадрат Малевича.
- Нет уж. Не все равно. У Джоконды лишь одежда да волосы черные и она улыбается, а квадрат весь черный и тоже улыбается.
- Ну ты выдал! Как квадрат может улыбаться?
- Квадрат может улыбаться. Просто он черный и это не заметно.
- Ты как всегда в своем репертуаре. Давай лучше посмотрим – что в отеле еще есть интересного.
- Чувствую – это к добру не приведет,- пробурчал Макс себе под нос.
- Что, прости?
- Ничего, неважно. Что будем осматривать сначала?
- А я знаю – что тут вообще есть?
- Ладно, проехали, как ты изволишь выражаться.
- Ой-ой-ой! Как будто ты никогда так не выражался!
- Так – нет.
- А как же тогда?
- Прошли.
- Что прошли?- я начала оглядываться по сторонам.
- Ты говоришь – проехали, я – прошли,- со смехом объяснил он.
- Тупость.
Мы как раз вышли из бара. Напротив были еще две двери. На одной написано Ladies, на другой Gentlemen.
Я подошла к первой двери.
- Я за тобой не пойду. Ты не против?
- Нет,- со смехом ответила я,- Но, тогда тебе придется обследовать вот эту дверь,- и указала на соседнюю дверь.
- Ладно,- и он скрылся за ней.
Я зашла в комнату и меня поразило то, что стены были разрисованы странными знаками, а раковина заржавела. Зеркало было ужасно грязным, но я все-таки смогла различить чье-то отражение. И я уверена – это была не я. Там промелькнула какая-то женщина средних лет. На лице уже были морщины, под глазами темные круги, и, мне показалось, что она плакала. Я бы хотела ее много о чем спросить относительно этого отеля, но она исчезла так же таинственно, как и появилась. И после этого мне стало не по себе. Честно говоря, на то, что творилось с буфетом мне плевать с высокой колокольни. По телефону с женщиной-автоответчиком я еще могу говорить спокойно. Но к зеркалу, чтобы там ни говорили, я отношусь серьезно. Я всегда уважала магию зеркала, ибо она велика. Но я никогда не гадала с зеркалом. Я просто боюсь. Но ведь нет ничего страшного в том, чтобы бояться, ведь так? Короче, мои мысли почему-то пошли в другую сторону. У меня вдруг закружилась голова. Я прислонилась спиной к двери и сползла вниз. Дверь вдруг открылась и я упала спиной на ноги Макса.
- Боже, что с тобой?- обеспокоено спросил он, помогая мне подняться.
- Я…- не знала что сказать – правду или ложь?- не знаю. Просто закружилась голова,- ложь.
- Вот так просто взяла и закружилась?- он явно пытался сообразить что же случилось на самом деле, в то время как я лихорадочно подбирала все возможные варианты вранья.
- Может, я давно не ела?- попытка – не пытка.
- Да. Перекусить не помешало бы,- похоже он поверил,- В каждом отеле должна быть кухня. Даже в таком как этот.
- Если даже мы отыщем здесь кухню, и она не будет похожа на поле после боя, это еще не значит, что там будут свежие продукты.
- «Поле после боя». Это ты намекаешь на буфет?
- Ну, что-то в этом роде.
- Но ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского.
- Я не уверена, что со времени последнего посещения этого отеля здесь осталась хотя бы одна бутылка шампанского. Но, кто знает? Кто знает?- сказала я и состроила Максу рожу.
- В который раз говорю – прекрати кривляться!
- А я не кривляюсь.
- И что же ты делаешь?
- Пародирую тебя.
- И когда же я таким был?
- Ну-у-у…
- Ну?
- Ну-у-у… В третьем классе.
- Врунишка.
- Это еще почему?
- А потому, что когда я был в третьем классе, мне было девять лет. А когда мне было девять лет, тебе было четыре. Вопросы есть?
- Нет. Но только с чего ты взял, что в четыре года я не могла ничто запомнить?
- А это по-твоему не вопрос.
- Проехали,- сказали мы хором.
«Ух-х-х,- подумала я,- Он знал, что я это скажу».
- Ты знал, что я это скажу?
- Да.
- Откуда?
- А по-твоему, я с тобой только что познакомился, да?
- Нет, конечно, но за такое время ты не мог меня достаточно изучить.
- «За такое время» - это за какое?
- Ну, сколько мы знакомы.
- А ты думаешь, что мы знакомы несколько дней?
- Нет. Несколько лет, конечно.
- Ну, из твоих слов этого не видно.
- Ну, ладно. Хватит.
- Надо же. Ты не сказала «проехали».
- А что – надо было?
- Прошли.
- Что?..- я начала оглядываться,- А-а-а…
- Вот тебе и «а-а-а».
Мы оказались перед какой-то дверью. Я открыла ее и… это оказалась кухня.
- Искал кухню и нашел ее,- сказала я Максу.
- Давай посмотрим – есть ли здесь шампанское?
- Пить – вредно для здоровья.
- Ой-ой-ой. Как будто ты сама никогда не пила.
- Пила.
- Ну?
- Но свежее питье. А это наверняка простояло здесь не меньше пяти лет.
- Может быть, сначала найдем «это», прежде чем судить – сколько лет оно тут стояло.
- Ну ладно-ладно.
На кухонном столе лежали две записки. Два рецепта. Первый:
«Бетти, любимая,
Это рецепт той солонины, которая была у Джорджа в Таунтоне, я тут не со всем согласна, но выглядит он многообещающе!
Твоя мама!
XXX
Солонина со специями
1 свиная голова
4 свиные ножки
1 чайная ложка соли
7 унций говяжьих рулек с косточкой (нам повезло)
2 луковицы
4 головки чеснока
1 столовая ложка черного перца горошком
2 лавровых листа
7 унций белого вина
2 чайные ложки лимонного сока
петрушка».
Я взяла вторую записку, пока Макс осматривал ящики в поисках шампанского.
«Свиные ножки в масле
Попросить мясника аккуратно отрубить четыре свиные ножки, потом тушить их несколько часов с луком, сельдереем и морковью. Добавить зерна перца, если есть. Также полную ложку соли. Позже вытащите ножки и извлеките филе, положите в масло и поджарьте до появления корочки коричневого цвета.
Пока жарите, вскипятите то, в чем вы тушили, до жидкого состояния, это можно подавать к ножкам в качестве подливки.
Можно использовать вместо свиных ножек большие овечьи ножки (горных овец), т.к. только крупные разновидности имеют достаточно мяса».
- Слушай, Макс. Классные рецепты. Может, приготовим что-нибудь?
- Ты и так-то готовить не умеешь. А эти рецепты слишком сложные.
- Это я-то готовить не умею? А разве не ты громче всех хвалил мою стряпню на дне рождения мамы?
- Ну… может, я тогда пошутил…
- Ах, пошутил!- я взяла стоявший на столе чайник.
- П-пожалуйста, поставь чайник на место!
Я наступала, он отступал. Если бы я так не разозлилась, то непременно бы посмеялась над тем как он заикается. Но мне было не до смеха. Я очень серьезно отношусь к тому, что и как я готовлю. Я хочу стать известным поваром.
- Я тебе покажу – пошутил!- и чайник полетел в него.
Уклониться-то он уклонился от чайника. Но не то что он, даже я не ожидала, что в чайнике окажется вода. Если в двух словах, то Макс оказался мокрым с головы до ног. Хоть выжимай. Я посмотрела на эту «мокрую крысу» и рассмеялась.
- Тори, прекрати.
- Так тебе и надо! Не нужно было смеяться над тем как я готовлю.
- А я пошутил.
- Тогда или сейчас?
- Сейчас.
- Ну ладно. Дать полотенец?
- Если найдешь, то да.
И я занялась поисками полотенец. Начала с осмотра шкафа, где нашла еще записку:
«Бетти,
Джон не достал все необходимое для обедов на следующей неделе, так что попроси Джорджа переговорить с Берилл, я слышала, на прошлой неделе она послала на скотобойню свою призовую свиноматку «Огонек». Она хитрая, эта Берилл, то, что она бала женой начальника станции, сильно повлияло на ее голову!
Ты уж постарайся с покупками.
Твоя мама.
XXX
И еще, сожги несколько последних страниц из книги жалоб. Я не хочу всякий раз, когда открываю ее, вспоминать эту корову из Лондона, считающую себя актрисой!!!
XXX»
- Что-нибудь нашла?
- Нет. Ничего особенного.
Я открыла следующий шкаф. Там были полотенца.
- Нашла,- я протянула одно ему.
- Спасибо.
Он начал вытираться. И вдруг…
- Кто ты?- сказал неизвестный голос.
- Меня зову Тори Филипс.
- Не надо было отвечать,- шепотом сказал он.
- Что вы делаете в этом отеле?- произнес таинственный голос.
- Мы случайно оказались рядом с ним и из чистого любопытства зашли внутрь.
- Уходите! А то хуже будет.
- Мы не можем. Нас кто-то запер тут.
- Оно знает что вы здесь. До наступления следующего полнолуния постарайтесь любыми способами покинуть отель. Будьте осторожны. Держитесь света…
Голос больше ничего не сказал. Ушел призрак или нет, но больше мы не услышали ни слова.
гл.3.
Первым очнулся Макс.
- И что это было?
- Понятия не имею.
- Этот отель проклят.
- Макс, у меня вопрос.
- Какой?
- Когда следующее полнолуние?
- По-моему... О Боже!
- Что такое?
- Только этого нам не хватало!
- Да что случилось-то?
- Следующее полнолуние в пятницу.
- Ну и что?
- А следующая пятница тринадцатого числа.
- Какой кошмар!
И тут мы услышали какой-то шум за дверью.
- Как ты думаешь – что там?- Макс наконец отложил полотенец.
- Давай посмотрим?- я побежала к двери.
- Не спеши так. Тебе мало уже того что с нами приключилось?
- Нет, но ты же знаешь как я любопытна.
- В том-то и дело, что знаю,- вздохнул он.
- Отстань от меня,- и я открыла дверь.
- Ну, что там?- Макс выглядывал из-за моей спины.
- Это столовая.
- Да. Действительно. Но кто же здесь шумел?
- Может, это загадочное ОНО?
- Да ладно тебе.
- Смотри, здесь камера,- я подошла к одному столику, на котором стояла цифровая камера.
- Интересно. Очень интересно.
- Что ты имеешь в виду?
- Цифровые камеры еще не пустили в производство.
- Как не пустили? А…
- Я имею ввиду такие камеры.
- А что в них особенного?
- Просто она изобретена фирмой «Magic Lines».
- Я не слышала о такой.
- А ты и не могла о ней слышать.
- Это почему же?
- Они только начинают развиваться. Даже я с трудом нашел информацию.
- Как ты ее нашел?
- У нас в институте в базе данных.
- Понятно.
- А мне нет.
- Что?
- К каждой цифровой камере должен быть компьютер.
- К каждой? А я думала, что к одному компьютеру можно подключить несколько камер.
- Не делай вид, что ты меня не поняла.
- Хорошо-хорошо. Не буду. Но где ты видел еще камеры?
- В баре, например.
- В баре? Я ничего там не заметила такого.
- Конечно. Ты же была увлечена своей балладой.
- Почему это моей?
- Потому что из нас двоих ты одна заинтересовалась ею.
- Ну и что?
- Ничего. Я просто так.
- Раз просто так, то давай лучше поищем компьютер. Хорошо?
- Давай.
- Он, вроде, в одной из комнат.
- Откуда ты знаешь?
- Женская интуиция.
- Да-да, конечно.
- Проехали.
Мы вернулись в кухню. Вышли из нее и направились на второй этаж. Там было шесть комнат. Три слева и три справа.
- Ты проверяешь комнаты справа, я – слева,- предложила я.
- Ладно.
Я зашла в первую комнату. На двери висела табличка 1В. И сразу мое внимание привлекла надпись на стене: «ЕМ EVAEL ENOLA». «Что бы это значило?»- подумала я. Рядом с этими словами были начерчены какие-то знаки.
Около стены стояла коробка. В ней находилась заржавевшая емкость. Там так же был поваленный стул. Не сломанный. На стене висела картина. Там был нарисован маяк. Вокруг него бушевало и пенилось море. Оно билось об острые камни. Очень красиво. И только я повернулась к двери, как за ней раздались шаги.
- Макс, это ты?
Но мне никто не ответил. Шаги приближались и остановились прямо около двери. Я затаила дыхание. Мне стало так страшно, что в глазах потемнело и я чуть не упала в обморок. Кто-то продолжал стоять за дверью, не отходя ни на шаг. «Все. Это конец,- подумала я,- Но, может я еще сумею докричаться до Макса? Он ведь за соседней дверью. А может с ним уже что-то случилось? Нет! Нельзя так думать. Нужно быть оптимисткой». В дверь постучали. Я так перепугалась, что отступив назад споткнулась о поваленный стул и упала. Раздался грохот. И я сквозь темноту услышала быстро удаляющиеся шаги и… дверь открылась.
- Тори?- это был Макс,- Тори! Что с тобой стряслось?
- Макс,- прозвучал мой ослабший голос,- Макс,- и я погрузилась во тьму.
Когда очнулась, обнаружила себя лежащей на полу, а голова моя покоилась на коленях Макса.
- С возвращением,- шутливым тоном.
- Ч-что случилось?
- Это я у тебя хотел спросить,- он выглядел обеспокоенным.
- Я… я не помню. Почему я лежу на полу?
- Ты хотя бы помнишь где ты?
- Да.
- Где?
- В Станционном отеле.
- Правильно. А что ты делаешь в этой комнате?
- Мы решили осмотреть отель и поднялись на второй этаж. Та проверял одну комнату, я – другую.
- Тоже верно. Почти.
- Почему же почти?
- Потому что не мы решили, а ты решила.
- Допустим.
- Продолжим. Что случилось в этой комнате, когда ты вошла?
- Я… меня сначала привлекла вот эта надпись и рисунки.
- Та-ак, потом?
- Потом я обратила внимание на картину. Она красивая.
- Действительно. Но я слышал какой-то шум. Что же все-таки произошло?
- А что ты слышал?
- Ну, я в это время осматривал шкаф, как услышал как что-то упало. Потом раздался твой крик. Я сразу понесся в эту комнату. Тут увидел тебя, лежащей на полу. Подошел к тебе, спросил что случилось, а ты произнесла лишь мое имя и потеряла сознание.
- А ты не слышал шагов в коридоре?
- Нет. А что?
- Я уже собиралась уходить, взялась за дверную ручку и услышала в коридоре шаги. Они приближались к этой комнате и остановились рядом с дверью. Я затаила дыхание и кто-то постучался в дверь. С испуга, я отступила назад, споткнулась о стул и упала. Потом раздались удаляющиеся шаги. И последнее что я помню, это как ты склонился надо мной и произнес мое имя.
- Да, странно.
- Помоги мне встать.
- Ты уверена, что чувствуешь себя лучше?
- Нет, но когда встану, станет.
- Логично. Ну ладно. Я еще не осмотрел ту комнату. Пойдешь со мной или будешь осматривать следующую ?
- С тобой!
- Я так и думал,- усмехнулся он.
- Макс, знаешь что я тут подумала?
- Нет. Что?
- По-моему, нам не следует по одиночке осматривать этот отель.
- Ладно.
Мы вошли в комнату 1А. Прямо перед дверью был поваленный стул. За ним грязное окно. Я подошла к нему. Выглянула наружу – станция 1. Я попыталась рассмотреть ее. И вдруг услышала какой-то шум на улице. Сначала я подумала, что это ветер свистит, но стала прислушиваться. Это не ветер. Это явно какой-то человек.
- Макс, ты это слышишь?
- Нет. Что?
- На улице кто-то свистит.
- Я ничего не слышу.
- Подойди к окну и прислушайся.
- Я думаю – это ветер.
- Я тоже сначала так подумала. Ты прислушайся.
- Да. Что-то такое есть.
- Что же?
- Свист. Я слышу свист.
- Я не о том спрашиваю.
- А о чем же?
- Это ветер, или человек?
- Не знаю.
- Ну, пожалуйста.
- Ну хорошо,- он подошел поближе и приложил ухо к стеклу,- Ты права.
- В чем?
- Это человек свистит. Мужчина. Молодой. Скорее мальчик.
- Как ты все это выяснил?
- Ты же попросила меня прислушаться.
- Ладно. В этом отеле столько всего странного!
- И в этом ты права. Давай отойдем от окна. Лучше посмотри на эту картину.
- Ничего,- восхитилась я картиной.
- Да. Ничего. Совершенно. Кроме мебели в этой комнате ничего нет.
- Я вообще-то имела в виду картину.
- Может, пойдем в следующую?
Комната 1С. Если вкратце, то там были две кровати, на одной из которых лежал матрац, два стула, два следа от картин, причем самих картин мы так и не нашли.
- В тех комнатах хотя бы по одной, но картины висели. А в этих только гвоздь да пыль,- сказала я.
- Да что картины? Мы что ищем?
- Вроде компьютер.
- Не вроде, а так и есть.
- Ладно. Здесь его нет. Пошли в другую комнату?
- Пошли.
Комната 1D. Как только мы вошли, сразу наткнулись на стол. С виду ничего странного, если не считать, что на нем стояли шесть пустых бутылок из-под пива, столько же пробок, открывалка, колода карт, разложенных в пасьянс, пепельница с четырьмя окурками. А так в комнате все в полном порядке, кроме поваленного стула, стоящей на боку кровати и настольной лампы. Но настольная лампа превратилась уже в напольную, так как валялась на полу. Причем светилась. Кстати, на столе еще лежала записка. Примерно вот такого содержания:
«Бетти,
Что происходит?
Ты сказала мне, что никто не думает, что я был в твоей комнате! Некоторое время назад кто-то пробовал открыть дверь, я не открыл, конечно.
Затем, примерно полчаса спустя кто-то постучал и прошептал мое имя, это была не ты, я всегда узнаю твой голос.
Если твоя мама думает, что я был здесь, ей сорвет крышу! Она еще скажет моему папе, и тогда с нами покончено.
Я подожду немного и оставлю эту записку в кладовой. Надеюсь, ты найдешь ее раньше, чем кто-нибудь найдет меня!
Томас
XXXXX
P.S. Принеси мне еще пивка, любимая».
- Макс, прочитай эту записку.
Он прочитал.
- Тайный роман. Интересно. Очень интер…
- Я не о том. Посмотри. Там в конце говорится, что он оставит эту записку в кладовой.
- И?
- Это по-твоему кладовая?
- Ну, судя по хламу – да.
- Макс, хватит!
- Ладно, прости.
- Что же с ним все-таки случилось?
- Хотел бы я это знать.
- Может разгадка в других комнатах?
- Может. Если я не ошибаюсь, в этом отеле четыре этажа.
- Не забудь про подвал.
- Не забуду. Пусть будет пять.
- А еще чердак…
- Грубо говоря шесть.
- Согласна.
- Хоть с чем-то ты не споришь.
- Да. Представь себе, вот иногда могу взять – и согласится.
- Тут ничего особенного нет. Пошли дальше.
Комната 1Е. В этой комнате мне стало не по себе. Было темно. И как бы Макс не старался включить свет, не смог. В темноте, конечно, осматривать комнату оказалось затруднительно. Поэтому осматривание превратилось в ощупывание. Я несколько раз натыкалась на сломанный стул, валявшийся по середине комнаты, пока не додумалась убрать его с дороги. То же самое было и с тумбочкой. Что касается шкафа, мало того, что он оказался пустой и сломанный, так еще и кто-то удосужился поставить его прямо перед входной дверью. Макс вошел в эту комнату первым и расквасил об него нос. В этой комнате оказалась лишь одна картина с изображением какого-то графа или герцога, в общем кого-то такого. Мы так же ощупали пол. На нем хоть и лежал ковер, но он оказался таким грязным, что я подумала, что до конца жизни не отскребу этот слой пыли на коже. В номере, как ни странно, оказалась кровать. И если в комнате 1С на ней лежал матрац, то мы никак не могли понять – куда же делись все остальные? Короче, так ничего не найдя, мы отправились в следующую комнату.
- Я не думала, что так обрадуюсь этому свету,- сказала я, выйдя в коридор.
- По-моему, не ты одна ему рада. Та-ак, это комната 1F. Пошли?
- Пошли. Надеюсь, там будут светло.
- Надейся.
Макс открыл дверь. Зашли. Сразу наткнулись на открытый и, как ни странно, пустой шкаф. Но наше внимание привлек не он. В комнате стояла кровать. На ней лежал матрац и подушка.
- Смотри! Цифровая камера!- оказалось кровать привлекла только меня.
В номере были еще две картины с изображением природы – бушующий океан и зеленый лес. Так же были три следа от картин. Макс крутился возле стола с камерой. Он выдвинул ящик. Не знаю что он там надеялся найти, точно не компьютер, нашел термометр.
- Тори, посмотри на шкалу термометра. Она так резко поднимается и опускается.
- Да, точно. Что же это значит?
- Понятия не имею. Но попытаюсь это выяснить. Пойдем дальше,- сказал он, захватив с собой термометр.
На этом этаже больше не было жилых комнат. Но были еще три двери. Мы вошли в первую из них. Там столько хлама! Я такого еще не видела.
- Как тут грязно! Кошмар!- я сморщила носик. Это так рассмешило Макса! «Хоть что-то,- подумала я,- А то заладил одно и то же – компьютер! компьютер! Ужас».
- Пойдем отсюда,- сказал он все еще хохоча.
- А обыскивать ничего не будем?
- Нет. Ты же видишь – здесь только поломанная мебель.
- Ну, допустим, здесь не только мебель.
- А что же еще?
- Как я уже говорила, здесь пыльно.
- И что?
- Ух! Ничего!- я со скоростью света вылетела из этой комнаты.
- Тори! Вернись! Объясни, что ты имела в виду?
- Ничего. Проехали,- сказала я уже более спокойным тоном.
- Ну, проехали, так проехали.
Было уже 19:50. Я сохранила напечатанное и пошла на кухню. Я писала с самого утра. Очень хочу есть. Пока варится кофе, расскажу немного о себе.
Меня зовут Кэтрин Коултер. Мне 21 год. Родилась в 1975 году в Филадельфии. У меня есть брат – Роберт Коултер. Он на шесть лет старше меня. Родители погибли в автокатастрофе три года назад. Я по ним очень скучаю. Сейчас живу с братом в Нью-Йорке. Я не замужем. Конечно, хожу на свидания, но пока еще не нашлись нормальные мужики. Работаю я в ночном клубе барменшей. Раздаю напитки и, конечно же, танцую на стойке. Брат не в восторге от этого, а мне нравится. Он волнуется, как бы со мной чего не случилось. Но не зря же мы охранников нанимаем!
Вот и кофе готов. До работы еще около часа. Я еще пописала бы, но в голове нет никаких мыслей. А Роберт, наверно, в своем гараже возится. Он работает механиком. Как по мне, так лучше бы сперва свою машину починил. Пойду, посмотрю – как он там?
- Привет, Роб!
- Привет, Кэт! Написала свой рассказ?
- Ага, первые три главы.
- Сколько там время?
- Восемь, по-моему.
- Я сегодня в ночную смену.
- Ладно. Во сколько завтра освободишься?
- Не знаю. Наверно, где-то около 9-10 часов.
- Я, значит, раньше освобожусь. Что будешь на завтрак?
- Сначала я бы что-нибудь поужинал.
- Что будешь?
- А что есть?
- Можно разогреть пиццу, сварить макароны, приготовить картошку. Есть, конечно, курица, но ее лучше оставить на завтра. Во-первых, завтра к нам придут гости, а во-вторых, я бы все равно не успела ее приготовить. Долго возиться.
- А кто завтра придет?
- Кейтлин и Артур Басби.
- Это хорошо. Когда?
- Тогда, когда я приготовлю курицу.
- Значит, можно ждать их в следующем году.
- Не смешно.
- Ладно-ладно. Так во сколько?
- Около пяти вечера.
- Понятно. За это время ты пять куриц успеешь поджарить.
- Не только же курица будет! По твоим словам, так я вообще не умею готовить.
- Прости. Умеешь. И очень хорошо. И что же еще будет?
- Это сюрприз.
- Ладно. Не буду лезть. Разогрей лучше пиццу. Я сейчас приду.
- О’k.
Я снова вернулась на кухню. Завтра я решила приготовить курицу с ананасами, баранину с рисом и овощами, греческий салат, салат по-деревенски. Потом испеку слоеный пирог и кекс «снежинка». Зачем так много? К нам придет не только Кейт и Арти, но еще Анжелика Блэквэлл, Мартин и Сьюзан Мэйтс. Кстати, Анжелика моя лучшая подруга. Мы с ней вместе работаем. Она придет пораньше и поможет мне все приготовить. А то я одна не справлюсь.
Пицца уже разогрелась. Где же Роб?
- Я пришел. Пицца уже готова?
- Да. Уже давно.
- Давно – это две или три секунды назад?
- Пять. Садись, ешь.
- Спасибо. Кстати, о чем твоя книга?
- Помнишь, бабушка рассказывала нам про Станционный отель?
- Да. Так ты все-таки взялась напечатать историю ее жизни?
- Да. Правда, после третьей главы у меня уже голова не варит.
- Ничего. Отдохнешь немного и опять сядешь за компьютер.
- Ты прав. Давай, ешь. А я пока пойду, приму душ.
- Ладно. Я доем и начну собираться на работу.
Я искупалась и принялась выбирать одежду. Черный топ, темно-синие бриджи и босоножки на шпильках – как раз то, что нужно. До начала рабочей ночи оставалось полчаса. До клуба мне добираться минут десять. На машине. Я спустилась на кухню.
- Я ухожу,- проинформировал меня Роберт.
- Ладно. Пока!
- Пока! До завтра.
- До завтра.
Он ушел. И мне пора. Я завела свой «Фольксваген» и поехала.
Клуб «Ковбой» открывается в 21:30. Но мы приходим в 21:00, чтобы подготовиться.
- Привет, Кэт!
- Привет, Анжел!
- Готова к труду и обороне?
- Всегда готова!
- Привет всем!
- Привет, Джим!
Это наш охранник.
- Джим, придешь завтра ко мне на ужин?
- С удовольствием! Во сколько?
- В пять.
- O’k.
Значит, будет не пять, а шесть человек. В тесноте, да не в обиде!
- Привет, девочки! Привет, Джим!
- Привет, Лаура! Придешь завтра ко мне на ужин?
- Прости, не могу. Завтра у меня свидание.
- С кем?
- Расскажи, кто он?
- Его зовут Дмитрий. А больше я вам ничего не скажу.
- Ну, почему?
- Расскажи!
- Если все пройдет хорошо, то послезавтра вы все узнаете.
- Ладно.
- Хорошо.
- Привет всем! Вы готовы? Через пять минут открываемся,- это наш босс, Шеннон Пирси.
Через пять минут повалило много народу. У нас не хватало рук. Но к 3-4 часам стало немного спокойнее. После танцев на барной стойке у меня уже болели ноги, а после миллиона поданных напитков – руки.
- Хотя бы немного тише стало. У меня уже все болит,- застонала Лаура.
- Ничего! Бывало мы с 21:00 до 7:00 танцевали. Это было что-то!
- Да. Особенно тяжело работать, когда кто-то отмечает день рождения. Столько выпивки!
- А сколько танцев! Завтра, наверно, не отойду.
- Отойдешь! Куда ж ты денешься?
- Никуда. В том-то и дело.
- Девочки, работаем!- сказала «леди босс», проходя мимо.
- Ведьма,- прошипела Лаура.
- Если получше узнаешь ее, то не будешь так считать.
- Не уверена.
- Ладно, давайте работать.
К 7:00 мы валились с ног.
- Все, девочки. Вот ваш заработок.
- Спасибо.
- Анжел, когда сможешь прийти?
- Ужин в 17:00?
- Да.
- За пять часов успеем приготовить?
- Думаю, да.
- Тогда в двенадцать.
- Договорились.
- Пока всем!
- Пока!
- Пока!
Я была дома где-то половина восьмого. Умылась, поставила будильник на девять и уснула. Даже не было сил переодеться.
Я проснулась с одной мыслью – разбить этот будильник! Спустилась на кухню и принялась жарить картошку. Примерно в 9:30 пришел Роберт.
- Привет! Как работа?
- Нормально. Что на завтрак?
- Жареная картошка.
- Отлично! А как ты?
- Все болит. Сегодня было очень много народа.
- Ладно. Когда Анжелика придет?
- Откуда ты узнал?
- Вы же с ней все время мотаетесь вместе. С чего бы это ты ее не позвала на ужин?
- В двенадцать.
- Что?
- Анжелика придет в двенадцать.
- Понятно.
- Ешь, давай!
- Ладно. Ты пойди и отдохни. Я тоже сейчас лягу.
- O’k.
Я легла, закрыла глаза, но сон не приходил. Я пролежала так порядка получаса и мне надоело. На часах – 10:00. Я села за компьютер и открыла недавно сохраненный документ.
Итак, была полночь…
гл.4.
- Ой, Макс! Что это?
- По-моему это часы.
- Да?
- Да. Старинные.
- Понятно.
- Ну, на этом этаже мы, кажется все осмотрели. Пойдем дальше.
- Пойдем.
Мы поднялись на третий этаж. На нем тоже было шесть номеров. Мы сделали шаг вперед и замерли. Нас парализовало. Мы могли только вертеть головой. Вдруг погас свет. Раздались какие-то шорохи. Как будто кто-то чинил электричество. Этот звук становился все громче и громче. И тут раздалось что-то вроде взрыва. В конце коридора зажглась первая лампочка, раздалось шипение, потом еще лампочка, шипение стало громче. Когда зажглась последняя лампочка рядом с нами, опять раздался звук взрыва. Мы не были больше парализованы. Мы были напуганы.
- Макс, что это было?
- Если бы я знал, Тори, если бы я знал!
- Пойдем в эту комнату.
- Ладно. Надеюсь, ничего такого там не случится.
- Надейся и жди,- пропела я строчку из песни.
- Ага… Ну, заяц погоди!- закончил Макс строчкой из мультфильма «Ну, погоди!»
Комната 2А. Мы вошли и сразу обратили внимание на торчащие из стены ножницы.
- Боже мой!
- Ты права.
- Что?
- «Боже мой!» Как будто здесь была драка и кто-то в кого-то бросил ножницы.
- Действительно, похоже так и было.
В углу комнаты стояла тумбочка. На ней стояла настольная лампа. Только она была какая-то странная: как только мы приближались к ней ближе, чем на метр, она начинала мигать, а когда она начинала мигать, по комнате проносился странный звук. Его нельзя описать. Если только приблизительно: наверно, смесь человеческого стона со скрипом старых гнилых половиц, можно еще добавить мартовское пение котов.
В комнате еще стояли две кровати. На стенах висели три картины. На них были запечатлены пожар, наводнение и землетрясение.
- Какой кошмар!- воскликнула я.
- Действительно.
- Макс, смотри! Под картинами подпись – Артер Джонстон.
- Интересно – кто он?
- Да, интересно…
Мы продолжили осмотр номера. Здесь стоял шкаф. Он был не совсем пустой. В нем висели вешалки. И никакой одежды!
Между кроватями стояла еще одна тумбочка. На ней лежали две записки. Вот первая из них:
«Станционный отель
Рад сообщить об открытии
Новых обеденных залов,
Украшенных картинами
Артера Джонстона
Из Довертона.
Во время завтрака гости
Могут расслабиться,
А ресторан открыт весь
Вечер с шести часов».
- Это они про столовую, да?- спросила я.
- Скорее всего.
- И теперь нам, по крайней мере, известно кто такой Артер Джонстон.
- Ну, допустим не совсем известно.
- Почему?
- Мы лишь знаем, что он художник, и что он из Довертона.
- Да, точно. Хотя жаль.
- Тут еще одна записка.
- Прочитай.
«Станционный отель
дата: 12е Апреля
время: 4 часа
персон: 2
стол: 2
заказано: суп,
пикули,
клецки,
гусь
всего: 2,46».
- Да-а…- произнес Макс.
- Да-а…- повторила я.
- Не смешно.
- Ты мне это говоришь уже раз, наверно, двадцатый за эту ночь.
- Ладно. В этой комнате больше нет ничего интересного.
- Ты уверен?
- Да. А что?
- А эта лампочка?
- Да, пусть себе мигает спокойно. Никто ведь ей не мешает.
- А ты послушай вот это,- я стала подходить к лампочке. Раздался вой.
- Пошли отсюда.
- Ты уверен?
- Да!
- Ну, хорошо.
Комната 2В. Эта комната явно отличалась от остальных. В ней были очень красивые обои красного цвета. И не было ни одной пылинки. Если бы я не знала, что отель пуст, я бы сказала, что в этой комнате кто-то живет. Это очень странно. В номере стояла аккуратно застеленная кровать, две тумбочки, один стол. На одной тумбочке лежали афиши примерно такого содержания:
«Двуликая невеста Бодмина Мура. Театр Эмпайр. Матильда Флай».
Во второй тумбочке лежали разные вырезки из газет. Это были отзывы о «невесте». Отзывы были хорошими. Мне захотелось посмотреть «невесту». Думаю, что Максу тоже.
На столе лежала записка. Как только я взяла ее в руки, услышала чьи-то слова:
- Ты не в меру любопытный, не так ли? Роешься в вещах других людей.
Мы с Максом испугались до чертиков. Но все же продолжили чтение:
«Я собираюсь прийти прямо к тебе, но кое-что здесь поразило мое воображение. Я сейчас в ужасном аленьком сарае где-то между Дорчестером и Вэймутом. ПОЧЕМУ? Я так и слышу твой крик. Ну, не стоит беспокоиться, мой друг. Возможно, я стану богатой женщиной в Сент-Не! Нет, не встретила богатого мужчину из Дорсета (единственный здесь такой мужчина не в моем вкусе, как и любой другой женщины!), вместо этого газетная вырезка оказалась намного более полезной, чем я могла предположить. Подробнее я тебе расскажу на Пимсах на берегу.
Ох, я так скучаю по песку и солнцу. Этот отель – порождение зла. Я не шучу, я чувствую это в воздухе. Сырое, темное зло. Этот болван, Крабтри (весьма нездоровый парень, о котором я говорила) недавно впихнул мне в ладонь этот жирный, вонючий кусок бумаги. В то время я была в столовой (столовая!! Ха! громко сказано!), он сказал: «Спрячь ее в своей комнате. Твоя жизнь может от этого зависеть!» Кретин! Я сказала ему оставить трагедии для экспертов! Я спрятала ее в комнате. Я обнаружила там… минутку, кто у дверей…»
- Что скажешь?- спросил Макс.
- Она так и не попала на Пимсы,- я ответила первое, что пришло мне в голову.
- Да. Жаль. Кстати, где это?
- А я-то откуда знаю?
- Она написала, что спрятала что-то в своей комнате.
- Какой-то клочок бумаги.
- Давай найдем?
- Давай.
Мы обшарили все углы в комнате, но так ничего и не нашли.
- Да-а, дела…- вздохнул Макс.
- Ничего не скажешь…
- Может, она не успела спрятать?
- А может, она очень хорошо спрятала?
- Давай еще раз обыщем стол?
- Ладно.
Мы обыскали стол вдоль и поперек. Ничего. И вдруг…
- Странные часы,- сказала я, крутясь вокруг них.
- Почему?
- Это же антиквариат?
- Да. И что?
- Смотри, на них кнопки. Давай нажмем?
- Ну, жми.
Кнопок на часах было четыре. Я нажала сначала одну, потом другую, третью и четвертую. Они издавали характерный щелчок. Но звук третьей значительно отличался.
- Почему эта не такая?
- Заржавела?
- Я серьезно.
- Ладно. Может, это какой-то ключ?
- Какой?
- Нажми сначала эту кнопку, затем попробуй остальные.
Я нажала: 3, 1, 2, 4. На этот раз щелчки раздавались одинаковые. И в конце открылась какая-то потайная дверца в часах. В ней лежал кусок бумаги. Тот, о котором написано в записке. На нем был нарисован знак. Когда Макс взял его в руки, знак засветился.
- Странно. Очень странно.
- Этот отель вообще странный.
- Согласен. В той записке говорилось, что он – порождение зла. Интересно – это в прямом смысле?
- Несколько часов назад я бы сказала – в косвенном. А теперь…
- Да, уж…
- Как думаешь – мы выберемся отсюда?
- Не смей даже заикаться об этом! Тебе понятно?
- Да, конечно.
- Ладно. Пойдем дальше?- произнес Макс и пошел к выходу.
- Пойдем,- сказала я со вздохом и поплелась следом.
а теперь внимание :tease:
Немногим ниже будет очень много текста. Буквально 74 вордовских страницы 11 шрифтом. Сразу хочу предупредить, если будут такие смельчаки, - открывать осторожно. Данный текст писался в далёком 2007 году. И не вычитывался.
Все баллады, стихи, зигадки, дневники и прочее - не моё. Нагло скатаны с первой игры - "Dark Fall". Её мне мама купила, вместе с первым компьютером. Так что мои только персонажи и действия.
И еще. От концовки многого не ждите. Вот, чего я не люблю - так это концовки придумывать. Поэтому всё довольно скомкано.
И, выкладывая сюда я не перечитывала. Так как читать своё же - увольте.
В остальном - удачи))) Комментариям буду рада)) любым =)
А теперь тык
Все баллады, стихи, зигадки, дневники и прочее - не моё. Нагло скатаны с первой игры - "Dark Fall". Её мне мама купила, вместе с первым компьютером. Так что мои только персонажи и действия.
И еще. От концовки многого не ждите. Вот, чего я не люблю - так это концовки придумывать. Поэтому всё довольно скомкано.
И, выкладывая сюда я не перечитывала. Так как читать своё же - увольте.
В остальном - удачи))) Комментариям буду рада)) любым =)
А теперь тык